Новости
GoHa.Ru
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
Новостной форум
Галерея
Скриншоты
Об игре
Форум
FAQ (ЧАВО)
Состояния
Обновления
Гильдии
Полезные ссылки
Профессии
Assasin
Elementalist
Mesmer
Monk
Necromancer
Ranger
Ritualist
Warrior
Библиотека
GWFreaks
Форумы
Все форумы
Раздел Guild Wars
GW main
Советы и руководства
Стратегии и билды
Гильдии

Состояния

Conditions (состояния).
Негативные продолжительные эффекты, возникающие после отрицательного воздействия на персонажа. Время действия зависит от умения, в результате которого оно было наложено. Персонаж не может находиться под двумя одинаковыми состояниями, действует то, которое было наложено последним.

Примечание:
Один пойнт (стрелка) регенерации здоровья равна 2 HP в секунду. Максимальный отрицательный эффект к регенерации здоровья и маны имеет значение -10. Весь минус к регенерации больше этой планки становится "пассивным", т.е. персонаж не несет от него урона, но он "съедает" положительный реген, вешаемый на цель. К примеру, если на цели висит -15 к регенерации здоровья, то его здоровье уменьшается со скоростью 20ХП в секунду. Healing Breeze на +7 регенерации уменьшит отрицательный эффект до -8.

Bleeding (Кровотечение).
Персонаж получает -3 к регенерации здоровья. Визуальный эффект: вокруг торса персонажа виден темно-коричневый обруч. Примечание: существа, не имеющие плоти, не могут истекать кровью.



Blind (Слепота).
Персонаж получает 90% шанс промахнуться в рукопашной или при дистанционной атаке. Визуальный эффект: лицо персонажа закрывает черная пыль. Примечание: состояние критично для воинов, лучников и ассасинов, заклинания магов под его действие не попадают.



Cripple (Хромота).
Скорость передвижения персонажа уменьшается на 50%. Визуальный эффект: персонаж заметно ковыляет. Примечание: при воздействии хромоты и замедляющих хексов одновременно, действует наиболее сильный.



Daze (Ошеломление).
Ошеломленные персонажи тратят вдвое больше времени на чтение заклинаний, при этом их легко прервать, атаковав любым способом. Визуальный эффект: вокруг головы ошеломленного персонажа видна белая пульсирующая сфера.



Deep Wound (Глубокая рана).
Максимальный запас здоровья персонажа на время действия состояния уменьшается на 20%. Эффект лечения, применяемого на данного персонажа, так же уменьшается на 20%. Визуальных эффектов нет.



Disease (Болезнь).
Персонаж получает -4 к регенерации здоровья, больной заражает других существ одного с ним вида, находящихся рядом. Визуальный эффект: больных персонажей окружает зеленый туман и рой черных мух. Примечание: В PvE болезнь распространяется только на врагов персонажа, сотворившего заклинание. В PvP болезнь распространяется на всех игроков, оказавшихся поблизости, независимо от того, на чьей они стороне. Существа, не имеющие плоти, неподвержены болезни.


"On Fire", Burning (Горит).
Горящая цель получает -7 к регенерации здоровья. Визуальный эффект: горящий персонаж окружен язычками пламени.




Poison (Отравление).
Персонаж получает -4 к регенерации здоровья. Визуальный эффект: за отравленным персонажем тянется шлейф зеленого тумана.




Weakness (Слабость).
Ослабленные персонажи наносят на 66% меньше повреждений в рукопашной и атаками дальнобойным оружием. Визуальный эффект: на уровне колен ослабленного персонажа виден белый обруч.



Голосование
Как часто вы покупаете игры?
Покупаю довольно часто, особенно новинки - 0%( 0 )
Покупаю не так часто и то, только понравившееся - 35%( 8 )
Покупаю достаточно редко - 13%( 3 )
Оплачиваю только премиум-аккаунт/подписку (MMORPG) - 13%( 3 )
Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и немного косметики (1-2 вещи в месяц) (MMORPG) - 22%( 5 )
Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и не ограничиваю себя в покупке косметики (MMORPG) - 9%( 2 )
Не плачу за премиум-аккаунт/подписку вообще (MMORPG) - 0%( 0 )
Стараюсь не платить за премиум-аккаунт/подписку, стараюсь получить их игровым путем (MMORPG) - 9%( 2 )
Проголосовать